Ногти
 

FAQ

Как оформить заказ?

1) выберите понравившийся товар;

2) нажмите на кнопку «Купить» и товар будет добавлен в корзину;

3) когда все товары будут выбраны, нажмите на значок "Корзина" в правом верхнем углу;

4) нажмите на кнопку «Оформить заказ»;

5) заполните информацию о себе;

6) выберите способ и адрес доставки;

7) выберите способ оплаты;

8) если необходимо, оставьте комментарий.

Как отследить заказ?
  • Москва и МО (курьерская доставка и встреча с курьером в метро)

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер по телефону для подтверждения даты и времени доставки.

  • Доставка Почтой России

1.1) после оплаты заказа (если есть предоплата) мы переводим заказ в стадию "В обработке" и оповещаем Вас об этом по электронной почте;

1.2) после оформления заказа (если отправка наложенным платежом) мы переводим заказ в стадию "В обработке" и оповещаем Вас об этом по электронной почте;

2) сборка заказа происходит в течение 3 рабочих дней и статус заказа не изменяется;

3) как только заказ будет отправлен мы присылаем на электронный адрес подтверждение со статусом "Отправлено" и трек-номер для отслеживания посылки на сайте Почты России.

  • Доставка в Пункты самовывоза (через ТК СДЭК)

1) после оплаты заказа мы переводим заказ в стадию "В обработке" и оповещаем Вас об этом по электронной почте;

2) сборка заказа происходит в течение 3 рабочих дней и статус заказа не изменяется;

3) когда заказ будет отправлен мы присылаем на электронный адрес подтверждение со статусом "Отправлено";

4) как только заказ будет доставлен в пункт самовывоза, Вам придет смс-оповщение на номер телефона, который Вы оставили при оформлении заказа.

Как зарегистрироваться на сайте?
  • Регистрация с главной страницы

1) в верхнем правом углу главной страницы сайта нажмите на слово «Регистрация»;

2) введите информацию о себе и нажмите на кнопку «Продолжить»;

3) далее зайдите в личный кабинет и нажмите "Изменить пароль";

4) введите пароль два раза для его подтверждения. Готово!

  • Регистрация при оформлении заказа

1) перед тем как заполнять поля на странице оформления заказа, выберете поле "Да" напротив слова "Регистрация";

2) введите электронный адрес и пароль, которые далее будете использовать для входа в личный кабинет.

 

 

Зачем нужна регистрация на сайте?

1) вам не придется каждый раз при оформлении заказа вводить свои контактные данные, так как они будут подставляться автоматически;

2) вы всегда сможете отследить в Личном кабинете статус своего заказа, а также посмотреть товары, которые Вы заказали;

3) и самое приятное - зарегистрированным пользователям мы дарим накопительные скидки, которые будут приятным дополнением к заказам!

Что значит статус заказа?
  • Ожидает оплаты

Заказ оформлен, но не оплачен.

  • Ожидание

1) если выбрана доставка по Москве и МО, то до подтверждения менеджером, заказ находится в статусе "Ожидание";

2) если заказ предоплачен и заказан в другой регион РФ, то заказ переходит в статус "Ожидание" автоматически сразу после оплаты.

  • В обработке

1) если выбрана доставка по Москве и МО, то после согласования даты и времени доставки менеджер переводит заказ в статус "В обработке";

2) если заказ предоплачен и заказан в другой регион РФ, то после оплаты заказа, он будет переведен вручную нашим менеджером в статус "В обработке".

  • Отправлено

В статус "Отправлено" заказ переходит только в том случае, если он отправляется Почтой России или в Пункт самовывоза.

  • Доставлено

Статус "Доставлено" означает что заказ находится у клиента

Есть ли доставка в мой город?

Мы доставляем заказы во все уголки России с помощью Почты России.

А также осуществляем доставку в Пункты самовывоза, которые есть во многих городах России.

Пункты самовывоза можно посмотреть здесь.

Как быстрее получить заказ?

Если Вы заинтересованы в более быстрой доставке, то рекомендуем оформлять заказ в Пункт самовывоза, так как, по сравнению с Почтой России, заказы доставляются на несколько дней быстрее.

Можно ли вернуть не понравившийся товар?

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Что делать, если мне пришел бракованный товар?

Так как вся продукция, представленная на нашем сайте, оригинальная, мы гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, приобретенной на нашем сайте, просьба сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки.

Для возврата товара необходимо на электронную почту info@women-room.ru прислать фотографию товара в оригинальной упаковке. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный.

Почему Пункты самовывоза удобнее, чем Почта России?

Мы отправляем заказы в регионы не только Почтой России, но и с помощью Транспортной компании, которая имеет по всей России множество Пунктов самовывоза. Несмотря на то, что там Вы можете получить свой заказ только по 100% предоплате у нас на сайте, этот способ имеет ряд значимых плюсов:
1) быстрая доставка (в среднем по России заказ идет 3-5 дней);
2) возможность выбора удобного пункта выдачи в Вашем городе;
3) после поступления заказа в пункт выдачи Вам приходит смс-оповещение на телефон;
4) в пункте выдачи почти никогда нет очередей;
5) бережная перевозка заказов.